МОБУ СОШ №4
город Арсеньев, Приморский край
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации рассматривается возможность создания условий для получения образования детьми указанных категорий, с учетом их психофизических особенностей.

    Режим занятий, организации и осуществления образовательной деятельности для детей с ОВЗ определяется Положением

    Положение о режиме занятий, организации и осуществления образовательной деятельности для детей ОВЗ

    Задачи:

    • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
    • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
    • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
    • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
    • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ;
    • совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В МОБУ СОШ № 4 созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

     
    • условия доступности создаются в соответствии с паспортом ОСИ. На верхние и нижние ступени лестничных маршей нанесена яркая контрастная маркировка. На входе имеется кнопка вызова персонала. На стеклянные полотна дверей нанесена яркая контрастная маркировка. Центральный вход оборудован пандусом. У центрального входа расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
    • доступность оборудованных учебных кабинетов, кабинетов для проведения практических занятий, библиотеки, спортивных залов, средств обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам для категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии  с паспортом ОСИ;
    • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в организации проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
    • в образовательном учреждении созданы условия для питания обучающихся и условия для охраны здоровья обучающихся. Доступ к объектам питания и медицинского обслуживания для категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с паспортом ОСИ.
    • образовательная организация реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • прием детей с ОВЗ на обучение по адаптированным программам осуществляется на основании рекомендаций ПМПК и заявления родителей (законных представителей);
    • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся, заключения ВКК организуется индивидуальное обучение на дому (Положение)
      Положение об организации индивидуального обучения на дому
    • в целях обеспечения освоения детьми с ОВЗ в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в МОБУ СОШ № 4 создан психолого-педагогический  консилиум (Положение)
      Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

      В системе дополнительного образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ имеются учебные места.

      Предоставление общежития не предусмотрено.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    доступность оборудованных учебных кабинетов, кабинетов для проведения практических занятий, библиотеки, спортивных залов, средств обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам для категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии  с паспортом ОСИ;

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie